Бухгалтерское обслуживание

Комплексное бухгалтерское обслуживание подразумевает, что все операции по бухгалтерскому и налоговому учету вы полностью отдаете на аутсорсинг, то есть сторонней фирме.

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса

Мы включили в него весь спектр услуг, которые могут понадобиться вашей компании:

  • ведение учета (налогового и бухгалтерского);
  • расчет и начисление зарплаты;
  • подготовка и передача отчетов и бухгалтерской отчетности в налоговую, фонды и статистику;
  • проверка первичной документации (актов, накладных, счетов), подтверждение ее правильности;
  • составление платежных документов (за исключением банковских платежей);
  • информирование клиента об модификациях и новых пунктах Налогового кодекса.

Зачем вам нужно комплексное бухгалтерское обслуживание

Есть много причин, почему вам выгодно обратиться в Сибирский Правовой Центр.

В первую очередь, это экономично. Цена бухгалтерского облуживания в нашем центре намного меньше, чем суммарная зарплата, которую вы бы платили собственному аналогичному штату специалистов. К тому же, вы не тратите время и деньги на подбор персонала, оборудование рабочих мест, оплату декретов и отпусков.

Вы всегда уверены, что бухгалтерия ведется согласно существующим нормам, учитывая все обновления в законе, и налоговые документы составлены и поданы вовремя.

Наши бухгалтера всегда на связи и у вас не возникнет проблем, потому что главбух заболел и некому оформить документы и подсчитать налоги.

По сути, вы перекладываете на нас все обязанности, связанные с бухгалтерией и можете потратить высвободившиеся время, силы и деньги на развитие своего дела и увеличение своего дохода.

Процедура передачи бухгалтерии на аутсорсинг

В первую очередь подписывается договор на оказание услуг.

После этого по акту приема-передачи передается необходимая документация (копии):

  • учредительные документы;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ИП);
  • свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (если есть);
  • справка на руководителя;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • письма, извещения и свидетельства из фондов (о регистрации в УПФР, ФСС РФ);
  • письмо с кодами статистики;
  • штатное расписание;
  • личные дела персонала;
  • приказы об учетной политике и датах выплаты зарплаты;
  • лицензии и патенты (если есть);

Все дальнейшие операции в рамках бухгалтерского и налогового учета осуществляются уже нашей фирмой.

Сколько стоит комплексное бухгалтерское обслуживание в Новосибирске

Цена на услуги Сибирского Правового Центра индивидуальна для каждого клиента. Она рассчитывается исходя из текущего документооборота, уплачиваемых налогов и прочими особенностями компании.