ФАС России предлагает запретить в рекламе слова в превосходной степени

4 сентября 2010

Федеральная антимонопольная служба России представила на рассмотрение в правительство законопроект, предлагающий изменения в Федеральный закон «О рекламе».

Служба настаивает на запрете в рекламе слов в превосходной степени или указывающих на лидерство, первенство объекта рекламирования. Напомним, что сейчас в рекламе слова в превосходной степени запрещены в случае, если утверждения являются необоснованными.

Кроме того, специалисты ФАС намерены предложить изменения в тот же закон, которые упорядочат соотношение громкости звука рекламы и прерываемых ею передач.

Информация о предлагаемых изменения в законодательство была представлена на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России 30 августа. Источник: по материалам официального сервера ФАС РФ